Чем мы можем вам помочь?
Относится к категориям: Решение проблем, Netop Vision Pro

Проблемы с входом на компьютеры учащихся после установки Vision Pro

Причиной того, что иногда после установки Vision Pro, вы не можете войти на компьютеры учащихся в Windows, является функция удаленного входа в Windows, которая меняет одну из библиотек (файл с расширением DLL). Меняет данную библиотеку не только Vision Pro, но также и многие другие программы, которые расширяют функциональность Windows в области входа в систему. Речь идет о библиотеке gina.dll, восстановление которой устраняет проблему. На компьютере, с которым нет проблем при входе в систему, выполните следующее:

 

  1. Нажмите на кнопку Старт, после этого Выполнить, наберите команду regedit и нажмите ОК.
  2. Найдите следующий раздел: HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/Windows NT/CurrentVersion/Winlogon
  3. Выберите файл и пункт Экспорт, укажите имя файла и нажмите Сохранить.

 

Теперь импортируйте сохраненный файл с расширением .reg на компьютере, где установлен модуль учащегося Vision Pro, будучи в системе от имени администратора. Для этого достаточно просто запустить этот файл, нажав по нему дважды левой кнопкой мыши. Перезагрузитесь. После этого возможность корректного входа в Windows будет восстановлена.

Если вы еще не установили Vision Pro на компьютер, вы можете заблаговременно сохранить указанный раздел реестра на случай, если проблема все же возникнет.

Начиная с версии 7.4.1 Vision Pro дает возможность не включать функцию множественного входа в Windows в процессе установки программы. Если вы отказались от включения этой функции на этапе установки, описанная проблема никогда не произойдет. Во время установки нажмите на кнопку Расширенные параметры, а после этого отключите функцию Установить компонент входа в систему Windows для Windows XP (GINA.DLL).