Чем мы можем вам помочь?
Относится к категориям: Решение проблем, Netop Vision Pro

Клавиатура не работает во время удаленного управления Vision Pro

Для решения проблемы отказа клавиатуры при удаленном управлении компьютерами учащихся, выполните следующие действия на компьютере преподавателя. Если это не решает проблемы, проделайте эти же действия на компьютерах учащихся.

  1. Откройте командную строку Windows (для этого запустите программу cmd.exe) с правами администратора. Для этого найдите программу cmd.exe, нажмите правой кнопкой по ярлыку и выберите пункт меню "Запустить с правами администратора".
  2. Введите команду cd C:\Windows\syswow64\ и нажмите Enter
  3. Вы должны переместиться в данную папку, после чего выполните команду regsvr32 /u meinput и нажмите Enter.
  4. У вас должно появиться сообщение об успешном завершении выполнения операции. Перезагрузите компьютер.
  5. После перезагрузки выполните действия 1-2.
  6. В командной строке выполните команду regsvr32 meinput и нажмите Enter.
  7. У вас должно появиться сообщение об успешном завершении выполнения операции, после чего перезагрузите компьютер.
  8. После перезагрузки попробуйте подключиться к компьютеру учащегося и воспользоваться клавиатурой.